• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: самый невероятный представитель подводного царства ли донхэ! (с) (список заголовков)
20:26 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Арты этого человека раз за разом покоряют меня.... нереально волшебно, нежно и атмосферно~ :heart:






@темы: мои впечатления, прекрасности, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

22:05 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
У меня передоз мимимишности))))) Фотки чудесные!!!! Оосбенно радуют Донхэ и Исин. Верю что Фиши будет заботливым хеном :inlove::heart:

Но.... Чо Кюхен, уйди от детей! Не склоняй их на темную сторону! Они сами склонятся :lol::lol:












@темы: SuJu, ЕХО, к-рор, мои впечатления, прекрасности, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

23:26 

Донхэ-пост.

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Просто.... просто потому что. Потому что Ли Донхэ.
Как ни удивительно прозвучит, мало мне его. Иногда.
Радуюсь тому что пока могу наблюдать за ним на сцене.




















@музыка: A Pink – No No No

@темы: фото, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), любимое, к-рор

22:55 

Happy Birthday, Lee Donghae!

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Главная рыбка всея к-рор, предводитель ЭЛФишей, вечный ребенок в душе (я бы записала тебя в ряд макнэ Супер Джуниор), человечек с вечно грустными глазами но с очень-очень теплой и очаровательной улыбкой, один из моих биасов, красавец из Мокпо Ли Донхэ, с днем рождения!!! :flower::flower::pozdr::red:
Тебе 28? Правда? Не знала бы-не поверила ни за что. По всем параметрам кроме возраста в паспорте ты абсолютное дитя, как назвал тебя Чонун в своем инстаграме.
Тебя любят практически все. Потому что не любить тебя невозможно. Ты очаровываешь своей внешностью, умиляешь поведением и располагаешь к себе тем теплом, которое даришь окружающим.
Я желаю тебе оставаться таким же светлым и беззаботным, никогда не грустить, быть успешным, еще долго-долго радовать нас своим нежным голосом и прекрасными танцами. А еще научиться обращаться с техникой (хотя в последнее время у тебя прогресс :-D ), слушаться своих хенов (хотя можешь продолжать хулиганить :laugh: ), быть здоровым и счастливым~
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛИ ДОНХЭ!!!






@темы: корейцы, любимое, поздравляшка, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

14:27 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Эти 28 причин-малая часть того, за что его можно любить~

15.10.2013 в 11:54
Пишет erytelluris:

Флэшмоб "Все любят Донхэ" {15.10}
28 причин любить Ли Донхэ.


❤❤❤


URL записи

@темы: стыренное, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), любимое, корейцы

14:08 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Без вас я не могу видеть
Без вас я не могу слышать
Без вас я не могу улыбаться
Без вас я не могу делиться слезами и радостью
Без вас я умру
Я хотел бы умереть на ваших руках
Спасибо вам огромное!
ELF...целую вас (с)
Донхэээ-я.... Ну зачем ты такой, а? :weep3: Дурашка.

К СуДжу на концерт приходили Крис и Сухо! Заглянули по дороге в Амстердам :-D
Какие хорошие донсены~ Фото ми ми ми, особенно Реук со своими рожками на фоне остальных стандартно-пафосных личностей :D :heart:

читать дальше

Кстати об Амстердаме-сегодня ночью уже премия. Слава богам, ибо лента моего твиттера последние три дня просто сходит с ума с этим голосованием. Задрали.

@темы: фото, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), мои впечатления, ЕХО, SuJu

14:37 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Ли Донхэ наконец нашел себе шапку, которая соответствует его внутреннему возрасту. Или это ролевые игры? Хекдже был в аэропорту в маске
То фото, которое без шапки мне просто очень понравилось :heart:

читать дальше

@темы: забавное), любимое, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

17:35 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Нет, я определенно фанат этой шапки :inlove: А вообще так от передоза кавая умереть недолго, да.


@темы: любимое, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

23:03 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
20:51 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Радость номер раз: я сдала экзамен!!! Отвечала хорошо, но учитывая мою посещаемость (вернее ее отсутствие :lol: ) она поставила мне четверку. Но я довольна все равно :dance: Теперь я отдыхааааю до января))))
Мой папа-нечто :lol: Хожу сегодня, собираюсь в универ. Он: Я тебе чипсы купил.
Я:Ага, окей. Щас съем.
Папа:А ты вообще куда?
Я:В универ.
Он:Так ты возьми их с собой! Или вон мандаринов возьми.
Я *после секундного зависания*: зачем они мне там? О_О
На это ответа у него не нашлось :-D
Кстати в корпусе у нас новая забава: какие-то долбоебы люди периодически распыляют перцовые баллончики. Сегодня испытала на себе. Это кашель, невозможность говорить и першение в горле даже после того, как выйдешь на свежий воздух. Таким образом у нас, видимо, занятия сорвать хотят.

Радость номер два: в воскресенье идем с папой за елкой!!!! :ura: А еще он сегодня взял билет домой, уедет в понедельник вечером))) И вернется через две недели, числа 14. Он бы дома наверно подольше тусил, но ему на 15 экзамен поставили :-D

Радость номер три (совершенно внезапная). К ней некая предыстория.
Когда-то в августе-сентябре один паблик ВК, посвященный Ли Донхэ, организовал проект к его дню рождения. Каждый по желанию и возможности сдавал некую сумму денег и на итоговую сумму покупался подарок. После пары дней раздумий я тоже решила поучаствовать в этом проекте. Это вообще в принципе был мой первый проект подобного рода, до этого я никому денег ни на подарки ни благотворительность не сдавала.
В результате того, что мы собрали, хватило на фирменный шарф и фирменные же наушники

читать дальше
Где-то с месяц эдак назад нам сообщили что подарок был передан СМовскому охраннику тогда как СуДжу находились в тот момент в здании. Ну а мы что? Мы порадовались что он хотя бы до адресата дошел, пусть и к Рождеству а не дню рождения~

И вот сегодня, сижу смотрю фотки Суджу возле СМ. Дошла до Хэ и.... даааа!!!!!!! Он в нашем шарфике!!!!! :ura::ura: Он его надеееел!!!!!))))))
Боже, это непередаваемое ощущение, когда ты видишь подобное. Частичка нашего, моего тепла теперь с ним и согревает его.
Надеюсь наушниками он тоже пользуется и мы когда-нибудь это увидим))


@темы: дела учебные, обо мне, про жизнь, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

01:28 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Я совсем забыла!!!!
Ли Донхэ (в компании с Шивоном) сделал мне день вот этим :lol::lol:


@темы: забавное), мои впечатления, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

18:20 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Утро сегодня началось.... нет, даже не в 9 с будильником а гораздо раньше. Ибо мои родители считают что раннее утро воскресенья-идеальное время для того, чтобы громко обсуждать жизненно важные темы и ржать. Ладно, повертелась с боку на бок, послушала их треп. Только они успокоились и я задремала-зазвенел будильник. Троллинг в общем :-D
Доползя до кухни посмотрела на градусник. Лучше бы я этого не делала -там красовалась цифра -19. Я когда-нибудь умру от холода, точно :lol:
Но на улицу таки выйти пришлось ХД Правда я сразу же запрыгнула в такси так что мороза почти не ощутила)
Ездили к дедушке на кладбище. Снова убедилась что не могу я разговаривать с ушедшими, пусть даже с родными. Постоять, помолчать, вспомнить, принести цветы-это всегда, а вот разговаривать, рассказывать о своих делах.... не могу и все. Я скептик все-таки и считаю это бессмысленным. За меня говорили мама с бабушкой. Правда недолго. У нас вообще визиты на кладбище всегда краткие выходят чему я, честно говоря, рада.
Сто раз пожалела что не взяла с собой наушники и телефон, ибо в такси, особенно по дороге на кладбище меня просто вырубало и я отчаянно зевала.
Гости сегодня были какими-то слишком шумными, у меня даже заболела голова. Хотя она наверно болит еще и от того, что я в такси раза 4 приложилась головой об дверцу когда подбрасывало на кочках. Причем когда стукалась не больно а вот потом ощущается :-D
В общем я сегодня не выспалась и немного морально вымотана. Но это ничего, отосплюсь чуточку сегодня ночью-и в поезд. А уж дома здоровый сон мне обеспечен :-D

Не знаю будет ли завтра время поюзать интернет ибо у меня до сих пор не собраны вещи :-D так что чуток заранее со всеми прощаюсь))))
Не скучайте без меня (если такие найдутся конечно :shuffle2: ).

Всех люблю~


@темы: обо мне, про жизнь, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

14:31 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Я как Реук-они всего несколько дней как улетели а я уже чуточку скучаю. Хотя их обновлений соц.сетей хватает~ Сегодняшнее видео упороло вконец :lol:

С нетерпением жду фотографий и фанкамов с концертов. И полных залов вам конечно же, ребята)
мое главное ОТП всея к-рор :heart:


@темы: щупа-денс-машина Ли Хекдже, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), любимое, видео, ЫнХэ

14:58 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
это ведь правда наши подаренные, да? У него ведь нет других таких же?
Уииии~ :ura:
Я невероятно рада видеть что он пользуется тем, во что я вложила частичку души. Спасибо, Ли Донхэ :heart:


@темы: любимое, мои впечатления, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

15:33 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
По-моему изменения-слишком сильное слово, эта чудо-рыба какой была такой и осталась, разве что чуточку повзрослела и стала краше~

29.03.2014 в 14:48
Пишет Vikita79:

Lee Dong Hae
Изменения Lee Dong Hae от альбома к альбому :inlove:







URL записи

@темы: фото, стыренное, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), любимое

21:32 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Я не устаю восхищаться работами этой девушки.
Какие живые глаза, боже...... *___*

cr.HAEPANDA


@темы: любимое, прекрасности, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с)

22:26 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
01:32 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Я снова понахватала себе дорам. Причем две из трех смотрю второй раз. Правда, каюсь, "Когда приходит любовь" в свое время бросила из-за того, что ее не до конца перевели, но серий 10 или даже больше за мной точно есть. Но я все равно начала сначала.
Джоу Ми, прекращай так часто улыбаться иначе я умру от передоза прекрасного еще до конца дорамы
А "Панда и еж".... ну просто потому что там невозможный Донхэ, которого хочется затискать^^
Так что в передозе прекрасных азиатских мужчин винить мою неуемность :-D

Шоту, с коим тоже смотрю дораму, уже постила ранее, повторяться не хочу.






@темы: дорама, невероятный джентльмен МиМи, обо мне, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

01:04 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Донхэ вносил уютный бардак в жизнь других людей, и за одну улыбку ему прощали все на свете. (с)


запись создана: 14.05.2014 в 00:54

@темы: самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

21:55 

Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу.©
Умопомрачительное завершение поистине волшебного дня. Безмерно люблю такие близкие фотографии :heart:



А это фото было для меня сегодня просто двойным комбо. Любииимые :inlove:



А третья часть поста посвящается парню Ли-я-секс-Тэмину :buh::crazylove:








@темы: волшебный мальчик Чжан Исин, мой солнечный лучик Lee Taemin, невероятный джентльмен МиМи, самый невероятный представитель подводного царства Ли Донхэ! (с), фото

Обо всем на свете понемногу

главная